игровые
тексты
Лор и флейвор
Биография персонажа
Алика Кэнсин бредет по лесу, отчаянно злясь.

Все зря!

Победа за Тамирой — хотя кто бы мог подумать, что одногруппница сумеет сварить Зелье Древних? А выиграв, выскажет желание, совпадающее с Аликиным?! Вот вам и «серая мышь, ни ума, ни рода!»

Сейчас Тамира уже, наверное, обживается в избушке посреди заветной глухой чащи… А Алика, проиграв Королевский конкурс и проспорив отцу, плетется по Яхонтовому лесу к своим новым хоромам.

Тьфу! 666 лет учебы — впустую! Теперь никаких интересных случаев и запущенных болезней! Все будет чинно-мирно, благородно… И до одури скучно!

Хотя...

Алика резко останавливается от пришедшей в голову мысли.

В любых знатных местах есть чернь — и обычно она нуждается, а значит, не откажется от помощи.

И плевать, что по закону Алика теперь должна работать только с аристократией. Ее на всех хватит! Главное — хорошенько замести следы. А в этом она мастер!

Заодно и материал для диссертации появится.

Алика встряхивает рыжими косами, хмуро улыбается и ускоряет шаг.
~
Творческий дневник
(«Река идей»)
~
Артефакты
~
Из проекта
Lost & Found
  • Осторожно! Попадание гарантирует сильную привязанность.
  • Почему всё в нем кажется уродливым?
  • На вершине крохотная буква «Ф».
Нейминг
Призраки Вечного леса
Семья привидений, которая уже много лет живет и охотится в Вечном лесу. Как и все призраки, они питаются эмоциями — и чем человеку хуже, тем им вкуснее.
Шелест-цвет
Невесомо опускается на плечи с деревьев и нежно шелестит в ухо, вызывая чудовищную мигрень.
Шепот-цвет
Оплетает спящего усиками и вторгается в сон. Перешептывает его по-своему, да так, что проснуться можно от инфаркта.
Говор-цвет
Не боится столкновений лицом к лицу. Притворяется диким, но симпатичным привидением, которое любого уболтает… Жестоко искалечиться, например.
Крик-цвет
Коснувшись незащищенной кожи, проникает в подсознание и заставляет слышать тот крик, которого жертва боится больше всего. Паралич от ужаса или смерть? Его устроят оба варианта.
Вопль-цвет
Обитает в самом сердце леса. Мгновенно бросается на одинокого путника и запускает усики в виски, чтобы создать какофонию звуков в голове. Сводит с ума долго, медленно и болезненно, наслаждается мучениями.
Диалоги
Речевая характеристика
  • Уголек-посланник
    — Пш-шривет! Я от Тамиры... Нет! Не колдуй! Я ш предлош-шением! Одно ш-шелание! Ш-штанет твоим!
  • Купидон
    — О светлоокий юный рак!
    Утрачены мной лук и стрелы.
    Прошу, верните их немедля.
    Судьбы людей в ваших руках!
  • Мама-медуза с медузятами
    — Миленький, не оставь нас!
    У тебя тут столько всего, помоги хоть чем-то. Деточки голодные уж который день сидят...
  • Мама
    — Ну сколько я просила не кричать из комнаты! Как твоя подготовка?
  • Бабушка
    — Пока не поешь, никуда не поедешь.
  • Человека вытащили
    из-под слоя пепла
    в Помпеях и приводят
    в себя
    — Пепел... Пепел и огонь... Везувий разгневался на нас. Цецилия, сюда! Где же ты?!
Разное
Концепт сценария (логлайн и синопсис)
для казуального проекта
Логлайн
Дженна искала только пропавшего кота, а нашла еще и бывшую творческую студию Сэма Фостера — и новый заказ. Сэм будет счастлив, если студию удастся восстановить, но это — задачка не для дилетантов. Мыши бушуют, стены трещат, а обои отклеиваются…
Смогут ли герои преодолеть преграды и осуществить мечту художника?
Действующие лица
Дженна — главная героиня игры, одна из владельцев студии дизайна.
Марк — ее напарник, совладелец студии.
Кейт — лучшая подруга Дженны, ведет блог.
Арчи — кот Кейт, часто бывает в гостях у Дженны.
Сэм Фостер — художник.
Лорин Фостер — его жена.
Энни Фостер — дочь Сэма и Лорин, тоже любит рисовать.
Синопсис
В студию Дженны и Марка приходит взволнованная Кейт: оказывается, Арчи пропал. Похоже, поздно вечером он выскочил в окно и куда-то сбежал. Дженна торопливо осматривает студию, но в ней кота нет. Марк предлагает девушкам отправиться на поиски и обещает, что он присмотрит за студией. Кейт соглашается с этим планом.

Девушки разделяются, чтобы действовать быстрее. Дженна решает начать с Фостеров.
У Фостеров она общается с Сэмом. Художник вспоминает, что вечером открывал дверь, чтобы проветрить дом после удушающей жары, но он уверен, что заметил бы Арчи. Сэм просит пока ничего не говорить Энни: девочка очень любит животных и расстроится.

Со второго этажа спускается Энни, которая с восторгом встречает Дженну: она как раз собиралась звонить девушке с просьбой о помощи, потому что хочет поймать привидение на чердаке!
Узнав, что там всю ночь кто-то выл, Дженна настораживается и предлагает подняться на чердак.

Там действительно оказывается Арчи, и Энни радуется ему даже больше, чем привидению.
Арчи угощают молоком. Пока он пьет, Дженна с удивлением рассматривает помещение. Оно выглядит как творческая мастерская, только очень заброшенная. Девушка интересуется, как же так вышло, и узнает, что когда-то Сэм действительно работал здесь, но прекратил из-за ряда проблем.

Во-первых, на чердаке было сыро и холодно, и Сэм заболел. Во-вторых, через щели в стенах в комнату попадали мыши. Они повадились бегать прямо по невысохшей краске, оставляя следы лапок на картинах. Этого Сэм не вынес.
Дженна предлагает взяться за переделку мастерской, и Фостеры с восторгом соглашаются. Кейт, пришедшая забрать Арчи, тоже одобряет эту идею: у нее будет новый материал для блога!

В процессе работы выясняется, что у всех в семье есть определенные требования. Для Сэма невероятно важен хороший свет. Энни просит свой уголок в студии, такой, чтобы она не мешала папе во время работы, но в то же время могла общаться с ним. Лорин же хочет, чтобы в помещении предусмотрели место для всех инструментов и результатов творческого труда Сэма и Энни.

Когда студия восстановлена, Фостеры искренне благодарят Дженну и Марка, а Кейт рассказывает, что проект понравился ей и впечатлил подписчиков.
~
Система квестов
(для казуального проекта)
ТЗ: написать 5 квестов для временного игрового события в казуальной мобильной игре (жанр «Экспедиция»). Тематику события и персонажей придумать самостоятельно.

Персонажи
Агата — главный персонаж игры. Спокойная, эрудированная, заботливая. Три года назад ее муж Эрик пропал, отправившись на рыбалку. Агата до сих пор надеется, что он вернется.
Бекки — 10-летняя дочка Агаты и Эрика. Шаловливая, своенравная, верит в сказки и чудеса. Очень скучает по папе.

Тематика события
Годовщина жизни на острове.
~
Система квестов
(для ПК-проекта)
Прекрасный человек, который смотрит это!
Прости за размер таблицы, но очень хотелось как можно полнее описать возможный геймплей для игрока.
Целиком таблицу можно посмотреть здесь.
В таблице разложено на квесты (в свою очередь разложенные на этапы) путешествие ведьмы Алики по подземелью с названием Шкатулка Одного Желания. Диалоги к квестам можно почитать здесь.

Для каждого квеста и каждого этапа указаны:
  • название и описание;
  • квестгивер;
  • жанр;
  • вид для игрока («от первого лица»; «вид сверху» и другое);
  • краткое описание геймплея;
  • комментарии к игровому процессу;
  • название игры-референса для квеста/этапа;
  • изображения из игры-референса.
~
Искусственный язык
ТЗ: придумать страну (в сеттинге фантастики или фэнтези) и создать для нее систему языка.
Лауламия
Царство морских нимф
Нимфы — бывшие люди, которых Боги наделили особыми способностями и переселили под воду.

Строение легких позволяет нимфам дышать как водой, так и воздухом. Главное условие — плавная смена среды. Нимфе требуется от 3 до 5 часов, чтобы переключиться с одного типа дыхания на другой.

Нимфы — морфы. Они могут менять свое тело по желанию: отращивать хвост и плавники, выглядеть как человек или становиться дельфино- или тюленеподобными. Тем не менее общую комплекцию, цвет глаз и цвет/длину волос они изменить не в силах.

Находясь в воде, нимфы могут связываться друг с другом с ее помощью. Это болезненный процесс, во время которого глаза нимфы светятся белым, а она сама становится абсолютно беззащитной.

Неудивительно, что нимфы пользуются этим умением редко, только в экстренных случаях, и передают друг другу короткие коды, которые означают то или иное сообщение.

Между собой и с людьми они общаются на лаулими — языке морских нимф.
~
Текст-инструкция
Вентурн,
планета-микроволновка
Пышущая жаром планета Вентурн, уменьшенная раствором «Чудесатик», идеально подходит для быстрого разогревания блюд.
Существует в единственном экземпляре.
1. Поставьте продукт на верхнюю крышку жаропрочного куба.

2. Постучите по любой боковой стороне куба от 1 до 5 раз (в зависимости от того, насколько сильно вы хотите разогреть продукт).
Внимание! Тщательно считайте постукивания: они задают скорость вращения орбиты. При произвольном увеличении числа постукиваний орбита может разогнаться слишком сильно. Это приведет к испарению раствора «Чудесатик» с поверхности планеты. Ее возвращение к исходному размеру и связанные с ним последствия не будут считаться гарантийным случаем.

3. Уберите конечности от куба.

4. Верхняя крышка куба сдвинется, и продукт опустится на орбиту планеты. Это автоматический процесс!

5. Наблюдайте за тем, как продукт вращается по орбите планеты, и ощущайте удовлетворение.

6. По окончании разогревания куб издаст звуковой сигнал взрыва.
Не пугайтесь.

7. Дождитесь, когда верхняя крышка куба сдвинется и продукт воспарит над кубом.

8. Заберите продукт. Учтите, что его упаковка и/или подставка под ним могут быть горячими.

9. Наслаждайтесь вкусом.

10. Внимание! Не помещайте в куб младенцев и мелких животных.
Похороны оплачены не будут.
~
Сценарий для комиксов
(Lost & Found)

Сюжет

Сценарий

Игра

Авторы использованных изображений
Алика Кэнсин — HederaHedera, https://www.artstation.com/artwork/zPqnrQ
Дневник — Anna Shiryaeva, https://www.artstation.com/annashiryaeva
Духи творчества — Ольга Сиротина, https://www.artstation.com/magicmeg
Пропсы — Kate Fler, https://www.artstation.com/katefler
Артефакты — Ekaterina Mitina, https://www.artstation.com/farsentia
Призраки — Lyvia Marchetti, https://www.artstation.com/lyviamarchetti
Кот — Anna Shiryaeva, https://www.artstation.com/annashiryaeva
Уголек-посланник — https://shedevrum.ai/
Купидон — Ekaterina Mitina, https://www.artstation.com/farsentia
Медузы — Anzhela Kerechenko, https://vk.com/tekalfry
Мама — Lolita Sanngris, https://sanngris.artstation.com/
Бабушка — Регина Загирова, https://vk.com/a_a_a_studio
Молодой мужчина — Cassiano Grandi, https://www.cassianograndi.com/
Морская нимфа — Pauline Voß, https://www.artstation.com/skadivore
Планета-микроволновка — https://shedevrum.ai/
Комиксы Lost & Found — Дарья Иваницкая, https://www.artstation.com/aquamarin
mariakholodar@yandex.ru
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website